ДООП "Английский для малышей"

Педагог-психолог Герман Ирина Борисовна.
Педагог-психолог
Герман Ирина Борисовна

 Средняя группа

Артикуляция. Формирование фонетических навыков на уровне имитации, повторения за педагогом.

 Лексика. 100 лексических единиц.

Грамматика. Усвоение элементарных грамматических конструкций (местоимения I, you).

 Конструкции. Исходя из литературных произведений(песенок, рифмовок) на английском языке ребёнок должен знать наиболее употребительные формы организации высказываний.

 Коммуникация. Овладение адекватным поведением в двуязычной ситуации.

 В ходе совместной деятельности педагог должен привить устойчивый интерес к изучаемому (английскому) языку, а также желание говорить на нём.

 Старшая группа

Артикуляция. Формирование фонетических навыков на более осознанном уровне. Ребенок способен овладеть артикуляционной базой изучаемого языка в полном объеме.

Лексика. 200 лексических единиц.

Грамматика. Допустимо требовать усвоения грамматических явлений, объясненных педагогом (входящих в коммуникативный минимум-множественное число существительных).

Конструкции. Исходя из литературных произведений (песенок, рифмовок) на английском языке ребёнок должен знать наиболее употребительные формы организации высказываний.

 Коммуникация. Овладение адекватным поведением в двуязычной ситуации; знакомство с общеязыковыми нормами и правилами общения; начальные знания из области интеркультурной коммуникации.

 В ходе деятельности педагог должен привить устойчивый интерес к изучаемому (английскому) языку, а также желание говорить на нём.

Подготовительная к школе  группа

 Артикуляция. Ребенок способен овладеть артикуляционной базой изучаемого языка в полном объеме. Фонетика, просодия, интонация могут стать основными достижениями ребенка при овладении иностранным языком.

 Лексика. 350 лексических единиц.

Грамматика. Усвоение грамматических конструкций, входящих в коммуникативный минимум – глаголы при употреблении с существительными 3-его лица единственного числа.

Конструкции. Исходя из литературных произведений (песенок, рифмовок) на английском языке ребёнок должен знать наиболее употребительные формы организации высказываний.

Коммуникация. Овладение адекватным поведением в двуязычной ситуации; знакомство с общеязыковыми нормами и правилами общения; начальные знания из области интеркультурной коммуникации.

Программа занятий

Программа рассчитана на 3 года обучения. Каждый год обучения рассчитан на 64 часа, из расчета 2 часа в неделю до 30 минут (в соответствии с возрастом), во второй половине дня. 4 часа из них отводятся на проведение мониторинга 2 раза в год.  На каждом занятии используются разнообразные приемы обучения и задания, что позволяет поэтапно формировать речевые умения и навыки. Структурной особенностью программы является тематическое планирование, основанное на увлекательных сюжетах, включающих в себя совокупность подсюжетов. Сюжеты разработаны с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста, их интересов и увлечений. Программа имеет концентрический принцип построения. Каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie